Каждый четвертый пациент 34-й центральной поликлиники талон к доктору заказывает на сайте или через инфокиоск
Главврач уточнила, что 34-я поликлиника – новатор в столичном здравоохранении в области улучшения доступности и качества медицинской помощи в амбулаторном звене. Здесь впервые установили инфокиоск (дублирует работу медрегистратора), с помощью которого пациенты могут не только заказать талон к доктору, но и ознакомиться с перечнем платных услуг, оказываемых в медучреждении, графиком работы врачей всех специальностей. Учитывая, что талон бронируется заранее, при необходимости (например, если человек не может прийти на прием в указанные день и время) заказ можно аннулировать.
Кроме того, поликлиника была в числе первых по внедрению системы заказа талона по Интернету, онлайн-консультированию. Эксперимент с введением должности «помощник врача» – также инициатива администрации медучреждения. Идею штрих-кодирования льготных рецептов тоже опробовали в стенах 34-й. И именно в этом медучреждении реализуется пилотный проект Министерства здравоохранения Беларуси по скринингу рака молочной железы.
– Информационные технологии улучшили доступность медицинской помощи населению и облегчили работу медперсонала, – убеждена главврач. – С компьютеризацией рабочих мест врачей стало значительно меньше рутинной бумажной работы. А организация телемедицинских услуг позволила передавать в режиме реального времени данные флюорографических и маммографических обследований в профильные диспансеры.
На медицинском обслуживании 34-й поликлиники более 40 тыс. жителей Советского района, 34,5 % из них – лица пенсионного возраста. В штате свыше 230 медицинских работников, из них 72 врача.