В Минске растет количество детей-аутистов
- Организация образовательного процесса с учетом особенности данной категории детей, работа с их родителями – актуальное направление для системы специального образования Минска, — заметил В. Буткевич. — Хотя значительные шаги в этом направлении уже сделаны.
Организована работа ресурсных центров для детей с расстройствами аутистического спектра на базе Минского городского ЦКРОиР, дошкольного учреждения № 235 Московского района, средней школы № 5 Заводского района. Определены опорные детские садики и школы во всех районах Минска для организации интегрированного обучения детей-аутистов. 1 сентября в средней школе № 5 открыт первый класс в городе интегрированного обучения и воспитания для 4 детей-аутистов, где созданы специальные условия, введены дополнительные ставки педагога-психолога, помощника воспитателя.